Продажа приправ

У каждого на кухне найдется хоть какая-то приправа. Они всегда пользовались спросом и сейчас к ним сохраняется устойчивый спрос. Конечно и конкуренция достаточно большая, купить их можно практически в любом магазине, а еще рынки, ярмарки и тд.

Но это не означает что на этом товаре нельзя заработать. Приправы на данный момент имеют высокую маржинальность, особенно если закупать большими партиями и фасовать самостоятельно.

Конечно что бы добиться хороших объемов продаж нужно чем то выделится на фоне конкурентов. Не плохой вариант открыть специализированную торговую точку по продаже специй. Конечно нужно, что бы в ней был достаточно большой выбор приправ. И хорошо если у вас будет какая нибудь экзотика для нашего рынка, к примеру вид приправы которую сложно найти на полке продовольственного магазина. Большинство людей любопытны и любят попробовать что-то новенькое. Так же хорошо ели у вас будут готовые смеси специй для конкретных блюд, к примеру для борща, для шашлыка, для рыбы, курицы, свинины и тд. Так как не все готовы самостоятельно подбирать специи, им проще купить готовую смесь.

Так же стоит, позаботится о хорошем запоминающемся дизайне торгового объекта и проработать систему скидок для постоянных клиентов.

К выбору места под торговый объект нужно подойти с умом. Проанализируйте трафик, посмотрите какой там основной контингент. Так же посмотрите конкуренцию и оцените их, конкуренции с обычным продуктовым магазином не стоит боятся, можно поставить островок прямо в торговом зале магазина и успешно продавать свою продукцию. А вот от открытия своего торгового объекта рядом с конкурентом, чаще всего лучше отказаться. Такое соседство принесет лишь дополнительную головную боль, может начаться война по ценам, это приведет к снижению заработка и выиграть вам в этой битве вам будет сложнее, так как у конкурента уже сформирован круг постоянных покупателей в этом месте и его знают, качество продукции люди уже оценили и проверили. При отсутствии конкурентов вы сможете держать цены с учетом оптимальной для вас наценки. Ни когда не стремитесь продавать по минимальной цене. Цену снизить легко, а вот поднять её без потери клиентов сложнее. Лучше предлагайте людям какие-либо бонусы или подарки, но старайтесь продавать выгодно, что бы вы могли покрыть не только свои расходы и немного на жизнь, нужно, что бы у вас еще оставались деньги на развитие своего дела.

q51ovwd3krsoh5r5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

На платформе MonsterInsights